Top.Mail.Ru
Главная  >  Блог  >  Выбираем производителя качественной и стильной мебели для кафе, ресторанов и баров

Выбираем производителя качественной и стильной мебели для кафе, ресторанов и баров

Live Line

Как выбрать надежного, проверенного, имеющего хорошую репутацию производителя мебели, используемой в сегменте HoReCa? Приобретая предметы обстановки для ресторанов, баров и кафе, следуйте нескольким практическим рекомендациям.

Шаг 1 — поиск мебельных фабрик в интернете и их сравнение. Введя в строку поискового запроса фразу типа «мебель для кафе и ресторанов», вы получите огромное количество результатов. В них можно найти первичные сведения, которые помогут познакомиться с компаниями-изготовителями. Выберите несколько сайтов и проведите их сравнение по таким критериям:

  1. Ассортимент. Насколько он широк? Какие модели в нем представлены? Даны ли описания товаров? Если компания предлагает многочисленные красивые модели и перечисляет их характеристики, это указывает на профессиональный, ответственный подход к ведению бизнеса.
  2. Реализовывал ли производитель крупные проекты? Если таковые есть в портфолио, оценивайте не только их количество, но и качество. Так, если компания в течение нескольких лет сотрудничала с крупными и известными заведениями общественного питания, это гарантирует стабильность качества продукции.
  3. Каковы особенности реализованных проектов? Есть ли среди них те, которые соответствуют по уровню сложности вашим запросам? Если вам нужно что-то уникальное, то выясните, создает ли производитель эксклюзивные предметы на заказ по индивидуальным эскизам.
  4. Представлена ли на сайте документация, подтверждающая качество, такая как сертификаты? Мебель для HoReCa маркируется и изготавливается по определенным регламентам. Большим плюсом будет удачное тестирование на территории России и за рубежом.
  5. Принимала ли компания участие в выставках? Если да, то завоевала ли она награды?
  6. Предусмотрен ли на сайте новостной раздел, насколько часто в нем появляются новые публикации? Если новости регулярные и свежие, то производитель наверняка ведет активную жизнь. Если публикаций нет больше года, возможно, компания уже не «на плаву».
  7. Есть ли в профильных СМИ типа журналов об интерьере информация о компании? Доступны ли правдивые отзывы реальных покупателей?

Шаг 2 — знакомство с продукцией компании в офлайн-магазине или шоу-руме. Если вы нашли сайт, который вселил уверенность, то договоритесь с представителями производителя о личном визите в точку продаж или демонстрации образцов, чтобы увидеть все своим глазами и потрогать руками. Оказавшись в шоу-руме, сравните реальные образцы с тем, что увидели в каталоге на сайте. Также расспросите о компании.

Шаг 3 — проверка производства. Добросовестный и честный изготовитель с удовольствием покажет все потенциальному покупателю, настроенному серьезно, чтобы продемонстрировать результаты трудов. Если производство «кустарное», это сразу бросится в глаза. Скрипящие станки, валяющиеся на полу материалы сомнительного качества, маленький темный цех в ангаре за чертой города — все это должно насторожить.

Изучая производство, обращайте внимание на внешний вид и исправность оборудования, опрятность сотрудников, качество и объемы запасов материалов. Если работники выглядят неаккуратно, на полу разбросаны листы старой фанеры и доски, а станки явно были в употреблении с десяток лет, вряд ли из этого всего получится долговечная и надежная мебель.

Шаг 4 — изучение «пилота». Так называют образец, прототип абсолютно нового изделия, которое ещё не запущено в серийное производство. При анализе «пилота» оцениваются точность расчётов, соответствие техническому заданию, а также чертежу или схеме, ровность швов, отсутствие зазоров и брака, скорость и качество сборки, эргономика и удобство предмета. По первичному образцу клиент может понять, что получит в итоге, а также внести некоторые корректировки.

Обратите внимание! Гости любых заведений общественного питания большую часть времени сидят. Поэтому все стулья, диваны, скамейки и кресла в основном зале, у барной стойки, в комнате для курения и других помещениях должны быть максимально удобными.

Мебель HoReCa HoReCa мебель Мебель для кафе HoReCa

И еще несколько полезных советов

При выборе мебели также учитывайте:

  • Особенности обслуживания. Мебель может быть привлекательной и оригинальной, имеющей текстурированную обивку, замысловатую форму и сложный дизайн. Она, вероятно, впишется в интерьер и станет его акцентом, а также понравится посетителям внешне. Но подобные модели непросто обслуживать, чтобы поддерживать в чистоте и в исходном виде. Поэтому стоит приобрести мебель, уход за которой не будет отнимать много сил, денег и времени.
  • Назначение. Стандартные домашние мебельные предметы для ресторана, бара или кафе не подойдут. Лучше купить мебель коммерческого назначения — для общественных мест. Она должна быть надёжной и подходящей для активной и интенсивной эксплуатации, износостойкой, гигиеничной и практичной. Такие качества обеспечивают каркас из прочного материала и простая в обслуживании, долговечная обивка.
  • Стилизация. Не стоит использовать для оформления интерьера единый стиль. Он может надоесть посетителям, выйти из моды или потерять былой шарм. Лучший вариант — эклектика, предполагающая соединение нескольких направлений в одном пространстве. Так, можно установить в зале одновременно плетеную, пластиковую и деревянную мебель, имеющую что-то общее, к примеру, цветовую гамму или фактуру — стильный глянец, натуральное дерево. Если у вас нет идей, вы боитесь получить вместо гармоничного микса стилей непонятную «кашу», можно пригласить профессионального дизайнера.

Всем вышеописанным критериям качества соответствует мягкая мебель производства нашей компании (мебельная фабрика «Live Line» в Санкт-Петербурге). На сайте есть специальный раздел с моделями мебели для ресторанов, кафе, баров.

модель на фото12067см (1)
модель на фото12067см (18)
модель на фото12067см (16)
модель на фото12067см (17)
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
&nsbp;