Top.Mail.Ru
Главная  >  Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 18 месяцев со дня передачи изделия покупателю.

На мебель для офисных помещений гарантийный срок составляет до 12 месяцев с момента покупки.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Ремонт по гарантии выполняется только в том случае, если дефект возник по вине производителя;
  • Покупатель вправе предъявить претензии по комплектации или внешнему виду мебели только в момент получения изделий. Позже претензии не примут, а все ремонтные работы будут осуществлены за счет покупателя;
  • В процессе гарантийного обслуживания выполняется полный ремонт изделия или замена дефектных частей;
  • Для получения гарантийного обслуживания клиенту необходимо составить письменное заявление. Его можно подать двумя способами: в электронном виде на почту restoremebel@mail.ru или в письменном виде по месту покупки. Обязательное условие – наличие паспорта и гарантийного талона на мебель, а также соблюдение всех рекомендаций, описанных в паспорте изделия.

Срок эксплуатации мебели – не менее 5 лет.

Правила возврата

Чтобы подать жалобу или претензию, заполните бланк заявления и вышлите его на нашу почту. При этом вам нужно указать все дефекты и несоответствия и предоставить их фото. Также не забудьте приложить копии документов, которые могут подтвердить покупку мебели в нашем магазине. Срок рассмотрения жалобы или претензии специалистами клиентского сервиса составляет 10 рабочих дней.

Как вернуть качественный товар:

  • Процедура возврата продукции надлежащего качества описана в «Правилах продажи товаров дистанционным способом». Необходимо будет заполнить специальное заявление.
  • Наша компания забирает у Вас мебель или предметы интерьера в срок до 7 дней. В течение этого же времени мы возвращаем потраченные Вами деньги с вычетом трат на доставку.
  • Продукция, подлежащая возврату, должна сохранить свои качества и товарный вид.
  • Стоимость доставки мебели, имеющей надлежащее качество, рассчитывают по тарифам индивидуальной доставки.

Мебель, выполненную по индивидуальному заказу, вернуть нельзя!

Клиент не может отказаться от мебели на заказ, имеющей индивидуальные характеристики и надлежащее качество, а также требовать ее обмен или возврат, если продавец не дал на это своего согласия. Правовые отношения сторон, связанных с изготовлением товара на заказ, регулируются положением §2 главы 37 ГК РФ о бытовом подряде и главы III Закона 2300-1 (об оказании услуг и выполнении работ).

К категории товаров, обладающих индивидуально-определенными характеристиками, следует отнести:

  • Товары, изготовленные по заказу покупателя (особой формы, качества, размеров, оттенка и т.п.), а также эксклюзивная продукция.
  • Товары, измененные по желанию клиента (окрашенные в определенный цвет, содержащие особые нашивки или обозначения, имеющие другие отличительные особенности, возникшие в результате изменений, которые продавец внес в товар по указанию покупателя).
  • Эксклюзивные товары, которые продавец купил для клиента на основании его специального заказа.
  • Другая продукция, которая является ценной только для покупателя или ограниченного числа лиц - то есть у большинства других потребителей такая заинтересованность отсутствует.

Как вернуть бракованный товар?

Если Вы получили мебель ненадлежащего качества без договоренности с Продавцом, заполните бланк претензии и вышлите его на нашу почту. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. По его окончанию Вам будет предложен один из таких вариантов решения:

  • Замена на такой же товар / Замена на продукцию того же бренда – в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителя осуществляется в течение месяца со дня подачи письменного заявления;
  • Соразмерное снижение стоимости товара;
  • Устранение дефектов – в соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителя выполняется не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи письменного заявления клиента;
  • Возврат всей суммы, уплаченной за мебель, и забор товара Продавцом.

Если мебель не имеет фабричного брака, услуги мастера по устранению каких-либо недостатков оплачиваются покупателем по прайс-листу.


Возврат денежных средств

Вернуть потраченные на покупку деньги можно в 3 случаях:

  • Продукция выполнена качественно, но Покупатель решил от неё отказаться;
  • Товар бракован, Покупатель хочет вернуть плату и отдать товар;
  • Компенсация предоплаты – если Продавец в силу непредвиденных обстоятельств не может выполнить заказ.

Возврат оплаты или предоплаты товара возможен только по договоренности с нашей компанией. Если решение принято в пользу покупателя, то ему нужно заполнить заявление на возврат денег и предоставить пакет документов.

Для физ. лиц:

  • Скан-копия паспорта;
  • Заявление на возврат мебели;
  • Копия платежного поручения и счета.

Для юр. лиц:

  • Заявление;
  • Копия платежного поручения и счета.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте заявку, мы с Вами свяжемся!

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
&nsbp;